СЕО
Читайте сейчас
Как заполнять карточку товара? Примеры карточек!
Клёвая идея
0

Как заполнять карточку товара? Примеры карточек!

от Марк Гольцев26.06.2017
Поговорим о Белом СЕО и Черном СЕО - Хардкор

Расскажу как заполнять карточки товаров для интернет-магазина, с наглядным примером легкой и эффективной оптимизацией. Покажу варианты оптимизации: черное СЕО и белое СЕО.

Большинство интернет-магазинов при заполнение карточек товара не понимают, что ориентация должна идти на ВЧ+НЧ запросы.

Писать уникальный четкий текст для каждого товара, может позволить крупный интернет-магазин с редактором/копирайтером в штате. У вас скорее всего его нет, а на 1000 товаров написать уникальный текст, хотя бы из 300 знаков неподъемная сумма денег и труда.

Мы будем учитывать в карточке товара:

  • Title — заполняемой карточки товара
  • H1 и H2 — заголовки
  • Описание — контент
  • Description — краткое описание страницы
  • Title — картинки
  • Alt — картинки
В текст не нужно добавлять ключевые запросы: отзывы, цена, комментарии, характеристики, описание, инструкция. Для отзывов у вас должен быть блок отзывов, если его нету, то это ваши проблемы. Вместо ключа «комментарии» у вас должен быть блок комментариев и так далее.
Не используйте слова — лучший, только у нас и т.д.

Пример заполнений карточки — Белое СЕО

Пример заполнения карточки товара

Пример заполнения карточки товара — Белое СЕО

Как вы заметили нету слов «Купить», «Отзывы» и т.д. в Title и заголовках. Формула Белого СЕО — ((Title=H1=98 знаков)+(Картинка+(alt=2-4 слова))+(Кнопка купить))+(H2+(P=Основные ключевые запросы с разбавлением)). «Купить» вовсе не обязательно писать, поисковик и так прекрасно поймет, что можно купить. Проставляя в ключи слово «купить», «отзывы» понизит факторы ранжирования, будет переоптимизация и спам ключевыми словами. И данные меры принимаются автоматически и нигде не отображаются, ни в панели вебмастера и саппорт вам скажет, что на вашем сайте нету каких-либо ограничений, продолжайте улучшать ресурс. Это не так.

Нужно понимать грань между формированием сниппета и оптимизацией страницы. Пытаться максимально и даже больше чем положено внести информации в описание страницы приведет к спаму. Как я говорил ранее, даже с таким подходом можно быть в ТОП, если вы Крутой Магазин.

Черное СЕО — Хардкор заполнения карточки товара

Хардкор заполнение title карточки товара

Как видите DNS применяет Хардкорный Title (Черное СЕО), разумеется сейчас они понижены в ранжировании, но опять же, магазин с высокой репутацией может себе позволить такой хардкор, так как даже с пониженным ранжированием они будут в ТОПе собирать трафик спамом ключей. У них совсем банальная маска заполнения товаров — «(купить + группа товаров + имя товара + характеристика + цвет + в интернет магазине DNS. Характеристики, Цена + имя товара + артикул)».

А вот описание товара в ДНС более высокого уровня и относится к разряду — Белого СЕО.
Белое СЕО карточки товара

Пример описания

Что касается альта, на всех изображениях прописан один:

alt="5.5" Смартфон Asus ZenFone 3 Zoom ZE553KL 64 ГБ серебристый"

Из-за особенностей автоматизации стоит на всех один ALT, но в идеале, лучше прописывать везде разные.

С Купить или без Купить формировать Title?

Купить писать стоит, но в конце, если вы пишите хардкорный Title. По данной ссылке вы можете посмотреть как ранжируются сайты с купить и без купить по запросу, имея в titele ключ купить, кроме ferra. https://tpv.sr/1QoBeWm-k7/
Моя реферальная ссылка для регистрации в topvisor.ru (рефералы будут получать доступ к более интересным экспериментам)

Обратная сторона медали, если вы добавите ключевой запрос купить, то вы опуститесь в позициях по запросу без купить.

Все равно добавляя купить — это чернь. Но, как показывает пример съема позиций лидерам в рунету, писать все же стоит.

Ранжирование карточки товара

Цель поисковика, дать вам то, что вы ищите. И в коммерческой тематике поисковик анализирует не только ключи и релевантность страницы. Если у вас на сайте есть кнопка «купить» и у вас подключена система оплаты, поисковик поймет, что можно купить, и не нужно писать КУПИТЬ в заголовках. Он не обращает на это слово внимание уже много лет и правильно делает (Google в этом плане молодец). Лично мое мнение всего этого, например: вы топ 3 по двум ключам с «купить» и без, в title нет слова «купить», как только вы добавить слово «купить», вы опуститесь в ранжировании по ключевому слову без КУПИТЬ.

Ранжирование карточки товара

Это не доказано, но, моя мысль такова.

Ваша задача как сеошника, определить какие принципы ранжирования применяются к вашему сайту. Если у вас в Title, Description и не дай бог в описании, везде стоят ключи купить, обзор, отзывы, комментарии. Вы приняли решение попробовать белое сео, дождитесь после исправлений переиндексации сайта в целом, и если после этого позиции не улучшатся, напишите в поддержку яндекса с просьбой проверить ваш сайт, позиции мол низковатые.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция?
67%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
33%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
Об авторе
Марк Гольцев
Хозяин и создатель проекта EDFZ. Я не смог найти редакторов и удалил все статьи спустя несколько лет. Теперь я пытаюсь писать сам:) Вы можете зарегистрироваться и попробовать написать статью/обзор сами.

Оставить комментарий