СЕО
Читайте сейчас
SEO продвижение — Какое оно теперь? Реальность 2017г.
4

SEO продвижение — Какое оно теперь? Реальность 2017г.

от Марк Гольцев30.06.2017

Хочу написать пару строк, про то как до сих пор люди понимают SEO продвижение! Всё основывается на общении и моем личном опыте. Как воспринимали SEO продвижение до 2017 года? У нас есть сайт, нам нужно его продвигать, мы платим деньги, у нас есть чудо сайт на joomla с двумя товарами или блог с 10 страницами, продвигайте его в ТОП, мы платим деньги. Как тратился бюджет? Закупали ссылки, много ссылок, если бюджет большой (остальные деньги, процентов так 70% исполнитель забирал себе), заказывали тематические статьи про ваш сайт с анкором-ссылкой, где описывалось какой ваш сайт замечательный и наш мир не сможет обойтись без него :mrgreen: . Иногда за ваши деньги могли сделать несколько репостов, как в подарок 😆 . И вроде даже ваши позиции поднимались, но потом опускались, если сайт плохой он будет стремиться в ТОП 100 всегда. Это называет ссылочной иглой, нужно постоянно сайт поддерживать новыми ссылками, стоит остановиться и вы на дне морском.

Все вышесказанное называется — псевдооптимизацией, попытка обмануть поисковика ради высоких временных позиций. Не успеете глазом моргнуть, как вас вернут к плинтусу. На вашем сайте будет клеймо — ссылочной масти.

Вот только сейчас мне позвонили и предложили работать сеошником в Москве, во время разговора спросили стандартные вопросы: где собираете семантическое ядро, какой программой проверяете уникальность текста, и где я закупаю ссылки? Я ответил: что ссылки не закупаю и вам не советую. Этим я удивил собеседника похоже. Так вот, до сих пор закупают ссылки, это грустно.

Ссылочные биржи очень сильно преувеличивают полезность своих услуг — это их хлеб! Не забывайте об этом.

Как выглядит СЕО продвижение сейчас? Оно заключается в комплексном улучшение вашего сайта и только в нем. Никакие статьи и обзоры вашего сервиса не покупаются.

Формула СЕО продвижения — Мета-оптимизация + Качественный контент + страницы обязательной важности + социальная активность + посещаемость

Единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей. Компания Яндекс

И все? Да вы хоть до такого уровня дойдите 😎
Организации, которые каким то чудом обещают вам за 15 000 продвинуть запросы в топ — как правило развод — Черные оптимизаторы как правило внештатные сотрудники, кроме покупок ссылок ничего не знают. Но, вроде в договоре описывается, что если вас не продвинут в ТОП, то дальнейшее продвижение за ИХ счет, так вот, дальнейшее продвижение будет таким: на вас просто забьют и будут разводить других клиентов.

Что думает о SEO продвижении лидер рынка интернет-маркетинга? Легкое интервью:

Несмотря на ряд спорных и неоднозначных решений поисковиков, выдача в 2017 году стала более справедливой. Ведущие поисковые машины то и дело тренировали нас нововведениями, которые заставляют сайты быть более приветливыми для конечного пользователя, а не для алгоритмов улавливания тех или иных ключевых фраз в текстах. 2017 год окончательно дал понять, что важно не то, сколько лет сайту и сколько на нем накопилось контента. Важен сайт как продукт для восприятия клиентами. Мне это нравится, ведь такой подход позволяет быстро выводить в ТОП новые качественные сайты. А значит увеличивает конкуренцию и качество интернет-среды в целом. Stealth Marketing - Тимофей Иконников

Мораль сей басни такова:

SEO продвижение — это улучшение качества сайта, контента и обслуживания. Довольные радостные посетители — залог успеха. Когда на вашем сайте довольный посетитель, поисковик фотографирует его через глазок камеры, если видит довольное лицо, вас поднимают в выдаче :mrgreen: .

Легкий пример коммерческих факторов ранжирования для сайта.

Как заполнять карточку товара.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция?
25%
100%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
Об авторе
Марк Гольцев

Хозяин и создатель проекта EDFZ. Я не смог найти редакторов и удалил все статьи спустя несколько лет. Теперь я пытаюсь писать сам:)
Вы можете зарегистрироваться и попробовать написать статью/обзор сами.

4 Комментарии
  • 30.06.2017 в 20:42

    Ахахах) Объяснение про глазок — это топ просто, чувак)
    круче и лаконичней изложить суть поведенческих факторов ещё не удавалось никому, я думаю)

  • 30.06.2017 в 22:17

    Всe вeрно написал, нe ново конeчно для мeня, но это соврeмeнная рeальность. Пару мeсяцeв назад сдeлал сайт и он ужe вeликолeпно поднялся бeз всяких ссылок, сдeлал мeсяц назад eщe один и он тожe поднимаeтся. Ссылки нe нужны и это факт. Лично я покупать ссылки на свои информационныe сайты нe намeрeн.

  • Павел
    01.07.2017 в 18:28

    Ну не факт. Если делаешь ИМ, на котором нет уник контента, то чтобы обойти конкурентов, которые годами стоят за счет кучи купленных ссылок, одной внутренней оптимизацией не обойтись. Как минимум — хоть бесплатные безанкорные ссылки с каталогов, форумов нужны.

    • 01.07.2017 в 20:05

      А качество контента не подразумевает и уникальность в том числе? наверное надо статью подправить, похоже не все осиливают:)

Оставить комментарий