Основы линкбилдинга — Link Building | Стратегия
Сегодня хочу поговорить с вами про основы линкбилдинга, не понравились мне статьи на других блогах/порталах, по причине уклона на покупку ссылок, почему все сводится к покупке ссылок, можно догадаться (рефералки), а линкбилдинг на мой взгляд совсем другое.
Линкбилдинг (строительство ссылок) — это стратегический подход формирования входящих ссылок сайта.
Но, для многих все сводится к банальной покупке. А дела наращивания ссылочной массы обстоят совсем по-другому. Самые лучший линкбилдинг — это естественный рост ссылочной массы, требующий время, которого у нас нет…
Давайте классифицировать ссылки:
- Social Links Wаll — Социальные ссылки\репосты со стены пользователя.
- Social Links Group — Социальные ссылки со стены групп.
- Forums Links — Да, форумы еще живы, ссылки из топиков очень полезны, по ним есть переходы.
- News Links — Ссылки из новостных сайтов/порталов.
- Articles Links — Ссылки со статей/обзоров. Articles не относится к блогам, это такие сайты как: overclockers, серч.
- Directory Links — Ссылки с различных справочников.
- Commets Links — Ссылки в комментариях, да они очень важны, по ним так же есть переходы и они относятся к естественным ссылкам.
- Image Links — Ссылки с изображений.
- Blogs Links — Ссылки из блогов, о вас говорят, на вас ссылаются.
- State links — Ссылки с государственных сайтов — самый значимые ссылки, получить такие крайне сложно.
- Browser bookmarks Links — Браузерные закладки.
Основные типы ссылок линкбилдинга:
- Anchor Links — Ссылки с анкором.
- No Anchor Links — Просто ссылки, без анкора.
- Nofollow Links — Тоже принимают участие в ссылочной массе.
- Links Site — ссылки со следующими анкорами: тут, здесь, посмотрите, edfz.ru, по этой ссылке, ссылка и т.д. Тут важен околотематический текст в предложения ссылки, если его не удалось установить, то важна тематика страницы в целом.
И все это классифицируется и классифицируется дальше, блоги делятся на тематики, регионы и т.д.
Хороший пример линкбилдинга:
3 ссылки с государственных сайтов не видно. Преобладают ссылки социальной активности, их больше 50%. И закладки браузера.
Рекламные ссылки, партнерские ссылки, покупные, но nofollow.
Плохой пример линкбилдинга:
На ум приходит только такое видео Как тебе мои ссылки??? ответ в видео…
Как видите про интернет-магазин только и говорят в новостях/статьях:) Наверное, что-то интересное очень.
Собственно и отличия вы видите на лицо. Если покупать статьи/обзоры, ссылки с блогов, все это приведет к неестественности ссылочного профиля, будет нарушена типовая маска ссылочного профиля, в следствие чего, каждая новая купленная ссылка или статья, будет нести вреда больше чем пользы.
Как залечить свою ссылочную маску?
Линкбилдинг или ссылочная маска — всего лишь игра терминов, поправляйте свой профиль, добавляйте как можно больше социальной активности.
В голову приходит простая трактовка линкбилдинга — много ссылок взаимодействующих с пользователями.
Самый лучший способ подняться, опустить других, снимите покупные ссылки. Торгуйте лицом на форумах, в группах, договаривайтесь с администраторами для размещения своей ветки. Проводите акции и розыгрыши, это социальный ссылочный взрыв, позитивно сказывающийся на продвижении. В конкурсах основанных на социальных репостах, просите писать ассоциации с вашим сайтом/брендом. Лучшие получат подарки. Думаете, так просто редбулы всякие похожие акции проводят? 🙄 или Сони например.
P.S. Желаю тебе четкий ссылочный профиль!
Выбери, пожалуйста, свой вариант ответа
Спасибо за основы!
Спасибо — в лайк не положить =)
согласен. лучшая инфа о ссылочном что я когда либо читал. примерно так и создаю ссылочный профиль своим сайтам. чисто интуитивно делал, просто оставляя ссылки там, где людей может это заинтересовать и они возможно перейдут . но недостаточно активно. можно действительно его активно строить руководствуясь этим примером.
Спасибо, я уж подумывал, если никто не похвалит, блог удалить ^_^
Надо что-нибудь новенькое, интересное запилить 🙂