СЕО
Читайте сейчас
Зачем сайту нужны социальные сети? Методики продвижения
2

Зачем сайту нужны социальные сети? Методики продвижения

от Марк Гольцев12.07.2017

Если вы создали сайт или нужно существующий продвигать через социальную сеть, значит нужен план действий. Методы продвижения бывают разные, как и цели. Начнем, продвижение бывает нескольких типов, для более быстрой индексации, для привлечения клиентов, для фактора ранжирования или для продвижения ключевых запросов, или все сразу, что крайне сложно. Сейчас я расскажу вам свои соображения на счет продвижения сайта через социальные сети.

Постараюсь статью написать максимально сжатой. Так как судя по вебвизору, читают не всё, а только выборочные части статьи, которые раскрывают тему.

Стратегия для быстрой индексации сайта

Эта стратегия несложная, регистрируете группы где только можно. Я предпочитаю начинать с (developers URL) — Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, Pinterest. После того как вы создали группы/страницы и приложения для продвигаемого сайта, после выхода новой статьи, просто делаете репост записи в каждую группу. А Facebook создаете несколько тематических групп, для последующего инвайта, не забывайте про разницу группы и страницы, в группу можно добавить всех друзей, а в страницу можно пригласить. То же самое касается ВКонтакте и других. На этом все. Если вы ведете свой блог, то автопостинг на первых порах вам не понадобится, все можно сделать руками. 60 секунд времени отнимет.

Стратегия продвижения сайта для привлечения клиентов

Главное в этой стратегии по привлечению клиентов через социальные сети — это комментарий предлагающиеся к репосту и миниатюра. И разумеется ссылки должна вести на какую-то посадочную страницу для интернет-магазина или на интересную статью. Но, всяко не на карточку товара с кнопкой купить. Не забывайте на сайт установить кнопки шаринга социальных сетей через ваше приложение. Чтобы пользователи видели, сколько людей поделилось статье, поставили отметку мне нравится.

Стратегия продвижения сайта для привлечения клиентов

Это реклама, но оформление постав верное.

Реклама в социальной сети Facebook достаточно эффективная на мой взгляд, и имеет эффект вирусности.

Участие в социальных сетях для фактора ранжирования

Тут уже обращается внимание не только на то, что вы имеете возможность контактировать с посетителями через социальные сети, но и тот факт сколько у вас подписчиков, сколько лайков/репостов, авторитетность участников, как часто заходят на сайт с социальных сетей. Поэтому придется не только ограничится созданием социальных групп или страниц. Тут подходят очень хорошо вирусные посты для информационных сайтом. «Фишки нет» в этом плане, молодцы. Не обойтись без помощи сервиса на подобие smmplanner.

Продвижение ключевых запросов через социальные сети

В продвижении ключевых запросов необходимо использовать комментарий репоста. Не столько имеет значение сниппет, сколько его комментирование. Для каждой соц. сети свой уникальный комментарий. Чем больше уникальных комментариев, тел лучше будет продвижение. Тематический текст с ключевым запросом, человеческий.

Как делать репост для продвижение ключевых запросов

Элементарное продвижение ключевых запросов через социальные сети

Вроде все коротко и ясно, спасибо за прочтение.

Ссылка developers.facebook.com/tools/debug/ для обновления кеша сниппетов Facebook.

Как усилить социальное продвижение сайта

Видите этот плагин? он супер. После лайка, откроется блок информации, в которым будет ссылка на плагин.

Вывод

Социальные сети любому сайту необходимы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваша реакция?
100%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
Об авторе
Марк Гольцев
Хозяин и создатель проекта EDFZ. Я не смог найти редакторов и удалил все статьи спустя несколько лет. Теперь я пытаюсь писать сам:) Вы можете зарегистрироваться и попробовать написать статью/обзор сами.
2 Комментарии
  • 12.07.2017 в 19:23

    Чуть ли не ключевой канал трафика сейчас социалки-)

    • 13.07.2017 в 08:08

      Смотря для какой тематики, у интернет-магазинов лидирует Директ и Adwords… а для блогосферы ключевой, согласен.

Оставить комментарий